Турист Анна Ефремова (user229469)
Май 2018 (семейная пара, 2 человека)

У нас есть семейная традиция отмечать день рождения мужа каждый раз в новом городе. В этот раз решили: на Берлин. Муж человек военный, очень любит историю, поэтому сделала ему сюрприз и забронировала экскурсию Нацистский Берлин. Гидом нашим был Сергей- знаток своего дела, человек компетентный, отзывчивый и интеллигентный. Он умеет чувствовать людей, что интересно, а что нет, мгновенно переключается. Столько он нам рассказал интересных подробностей, которых не встретишь ни в учебниках ни в фильмах. Мы с ним посмотрели Олимпийский стадион, советские записи на стенах Рейхстага, бункер, правительственный квартал, аэропорт Гитлера, место где было гестапо и где работал Штирлиц. Когда Сергей узнал, что муж поклонник 17 мгновений весны, он показал нам несколько мест, где снимали эпизоды этого фильма и забронировал нам столик в ресторане Последняя инстанция. На следующий день по его советам посетили музеи и шикарное шоу в Паласте со скидкой. Мы остались очень довольны! День рождения удался благодаря вашим стараниям!

П.с. От фирмы мы еще и подарок к дню рождения мужа получили — приятно когда такое отношение! Спасибо большое!