Турист Анастасия Егорова (lissa15)
Май 2018 (семейная пара, 2 человека)

Мы были проездом всего 1 день. Наш поезд из Польши прибывал рано утром на вокзал, а уже в 5 нас ждал следующий поезд на Франкфурт. Специально решили сделать петлю, чтоб побывать в Берлине. Эх, конечно один день для такого города безумно мало(((Поэтому решили накануне приезда взять гида чтоб не плутать и не тратить времени зря. Гидом по Берлину был Сергей, он встретил нас с табличкой на вокзале, помог купить билеты, оставить сумки в камере хранения и мы отправились гулять по городу. Много впечатлений — это ничего не сказать. Эмоции от увиденого и услышеного просто переполняли! Еще и погода хорошая как на заказ солнышко))Сергей- интересный собеседник и классный гид! Не только доступно рассказал нам о Берлине и Германии и показал все достопримечательности, а и подсказал где вкусно бюджетно перекусить и купить сувениры. Мы даже и не заметили как подошла к концу наша экскурсия, слушали бы еще несколько дней. Он помог найти платформу и проводил нас до вагона. Общее впечатление об экскурсии и Берлине очень хорошее!